Лига Fondital:
Чемпионы
отопления!

Неисправности котла Minorca

15 января 2019

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ ГАЗОВОГО КОТЛА Minorca CTFS.

 

Зачастую сталкиваясь с неисправностями и проблемами в работе газового котла, пользователи списывают их на брак, некачественное производство. На самом деле, большинство людей не разбираются в особенностях функционирования котлов. А между тем многие неполадки возникают из-за неправильных настроек, нестабильного давления или напряжения. Рассмотрим, какие неисправности потребуют ремонта, а какие — только вашего внимания.  

 

Неисправности Minorca CTFS:

  1. Котел не разжигается – нет индикации на дисплее;
  2. На дисплее ошибка Е01 – котел не видит пламени;
  3. На дисплее ошибка Е04 – низкое давление воды в системе отопления;
  4. На дисплее ошибка Е02 – котел перегрелся;
  5. На дисплее ошибка Е03 – проблемы с удалением дымовых газов
  6. На дисплее ошибка Е05/06/15 – неисправен один из температурных датчиков внутри котла

 

Проблема1

Котел не разжигается – на дисплее нет никакой индикации

 

Возможные причины:

1.       На котел не поступает электропитание;

2.       Вышла из строя плата управления котла;

Что делать:

Проверьте наличие напряжения в розетке перед котлом, если с напряжением все ОК – обратитесь в уполномоченный сервисный центр.

 

Проблема 2

Есть звук проскакивания искры, но не включается горелка, через некоторое время на дисплее появляется сообщение Е01

 

Возможные причины:

1.       Отсутствует подача газа перед котлом;

2.       Неисправен газовый клапан;

3.       Неисправна плата управления.

Что делать:

Проверьте наличие газа перед котлом, попробуйте включить газовую плиту, возможно закрыт один из кранов на линии подачи газа и перезапустите котел, нажав на кнопку Reset. Если с газом все ОК – обратитесь в уполномоченный сервисный центр.

 

Проблема 3

Нет звука проскакивания искры, не включается горелка, через некоторое время на дисплее появляется сообщение Е01

 

Возможные причины:

1.       Неисправен электрод розжига или плата управления котла.

Что делать:

Обратитесь в уполномоченный сервисный центр.

 

Проблема 4

Горелка включается на несколько секунд и сразу выключается, через некоторое время на дисплее появляется сообщение Е01

 

Возможные причины:

1.       Перепутана фазировка электропитания котла;

2.       Неисправна плата управления;

3.       Неправильно настроен газовый клапан.

Что делать:

Выключите котел, вставьте вилку в розетку другой стороной и перезапустите котел с помощью кнопки Reset, если ситуация повторяется – обратитесь в уполномоченный сервисный центр.

 

Проблема 5

Котел не работает, на дисплее отображается сообщение Е02

 

Возможные причины:

Перегрев котла из-за отсутствии циркуляции теплоносителя в системе отопления или неисправности/блокировки насоса

Что делать:

Проверьте чтобы все краны под котлом или в системе отопления были открыты, спустите воздух из радиаторов с помощью крана Маевского, разблокируйте автоматические воздухоотводчики. Если ситуация повторяется – обратитесь в уполномоченный сервисный центр.

 

Проблема 6

Котел не работает, на дисплее отображается сообщение Е03

 

Возможные причины:

Реле дифференциального давления дымовых газов (которое следит за правильным удалением продуктов сгорания из котла вентилятором) не дает разрешение на работу котла. Это может произойти по причине закупорки труб дымохода или воздухоозабора, неисправности вентилятора, самого реле или проблем с импульсными трубками между ними.

Что делать:

Проверьте чтобы терминалы труб забора воздуха и выброса продуктов сгорания были свободны (зимой возможно намерзания льда на терминалах), проверьте целостность и плотность трубопроводов, если с трубами и терминалами все ОК – обратитесь в уполномоченный сервисный центр.

 

Проблема 7

Котел не работает, на дисплее отображается сообщение Е04

 

Возможные причины:

1.       Низкое давление в системе отопления;

2.       Неисправно реле давления воды в системе отопления.

Что делать:

Если стрелка манометра показывает 0 - проверьте отсутствие утечек в системе отопления и подпитайте ее посредством крана подпитки в нижней части котла. Откройте его и подождите, пока на манометре стрелка не поднимется выше 1 бар (зеленый сектор). Если давление в системе отопления в норме – обратитесь в уполномоченный сервисный центр.

 

Проблема 8

Котел не работает, на дисплее отображается сообщение Е05/06/15

 

Возможные причины:

Неисправен один из температурных датчиков внутри котла

Что делать:

Обратитесь в уполномоченный сервисный центр.

 

Отопительное оборудование требует профилактики и осмотра. Так вы избежите возникновения многих проблем в эксплуатации. Не затягивайте с ремонтом при появлении признаков неисправности.